Дизайн сайта интернет магазина, продающий дизайн

Об Интернет-магазинах

Ни для кого не секрет, что в наше время, большой популярностью пользуются интернет-магазины. Только в России 22 млн. человек отовариваются онлайн. С каждым годом эта цифра становится все больше. Онлайн-магазины набирают такую популярность по 2 причинам:

  1. Экономия времени. Покупателю не требуется даже выходить из дома, чтобы приобрести нужный товар, доставка происходит на дом. Здесь множество позитивных аспектов: не нужно стоять в очереди, толпиться на рынках и так далее;
  2. Практичность. В интернет-магазине все необходимые товары имеются на одной странице. О них сразу же можно прочесть лаконичную информацию, и быстро подобрать себе нужный продукт.

Сейчас в интернете можно купить все: начиная продуктами народного потребления, заканчивая квартирами и яхтами.

Между интернет-магазинами существует огромная конкуренция, и каждый делает все, чтобы заиметь место под солнцем. Поскольку создать собственный магазин сейчас очень легко. Стоимость разработки дизайна сайта интернет магазина может варироваться от 10 000 до 30 000 рублей, бывают и случаи проектирования индивидуального и креативного дизайна, когда заказчик не жалеет средст на создание своего качественного магазина.

Продающий дизайн сайта. Разработаем лучший дизайн

Если назначение интернет-магазина – продать, то назначение дизайна – помочь донести товар до конечного потребителя. Это и есть продающий дизайн сайта.

Первое, что увидит человек при посещении сайта – дизайн, и только потом все остальное: практичность, сервис, наличие товара и так далее. Поэтому важно, чтобы первое впечатление потенциального покупателя было исключительно положительным.

Посетители сайта – разные люди, с разными вкусами, из разных социальных слоев: студенты, пенсионеры, бизнесмены и простые рабочие, значит дизайн должен разрабатываться для большой аудитории. Редко где встретишь сайт, который направлен на узкую целевую аудиторию.

Торговый дизайн сайта. Ваш магазин будет продавать!

Если обратить внимание на крупные интернет-магазины, то можно увидеть, насколько они просты и практичны, таким и должен быть сайт торговый. Дизайн не должен иметь яркие и кислотные цвета, закрученные геометрические формы, слишком много информации, и лучше всего не использовать более 2-3 цветов.

Простой стиль, всегда будет эталоном моды.

Так как для широкой аудитории требуется универсальность дизайна, то лучшим решением будет классика, которая так всем нравится: внимание к деталям, однородные цвета и простые формы.

Дизайн интернет магазина. Тонкости сайта:

Дизайн сайта интернет-магазина должен помогать продавать. Именно поэтому он должен не привлекать на себя внимание потенциального покупателя. Дизайн должен вызывать у посетителя только положительные эмоции, помогая приобрести товар. Многие разработчики допускают ошибку, когда создают красивые картинки и анимацию.

Цвет в разработке дизайна сайта – это самый важный аспект, на который стоит уделить максимум внимания при проектировании сайта. Цвет вызывает у человека эмоции, ассоциации с чем-то: красный – любовь или война, зеленый – трава, лес, желтый – солнце, лето и так далее.

С цветовой гаммой лучше не переусердствовать, сайт должен быть простым и элегантным. Более того, на сайте будут присутствовать различные картинки и банеры, которые с легкостью разбавят монохромную цветовую схему.

Для интернет-магазина, направленного, на широкую аудиторию идеально подходят мягкие и спокойные цвета: серый, белый, бежевый, кремовый и так далее. Такие оттенки, как правило, вызывают у потенциального покупателя доверие и спокойствие. Такой эмоциональный фон порождает интерес к покупке и мотивирует приобрести товар.

Подводя итоги

Вывод: сайт должен быть аккуратным, в нем должно отсутствовать все лишнее. Он не должен привлекать внимание на себя, а должен помочь клиенту приобрести товар. Сайт должен нести только лаконичную информацию: краткость – сестра таланта.

Лучший сайт – это тот, в котором просто уже нечего убрать, то есть, в нем не должно быть ничего лишнего. Другими словами, идеальный дизайн – это совокупность минимализма и функциональности.