Дизайн сайта отеля и гостиницы. Уникальный дизайн

Как создать дизайн сайта отеля?

Все чаще люди ищут, где остановиться, через интернет. Выбирая гостиницу, они ориентируются на отзывы интернет-пользователей, позицию ресурса в выдаче поисковой системы, дизайн сайта отеля. Последний фактор – один из важнейших. Как привлечь постояльцев с помощью оформления страниц?

Дизайн сайта гостиницы. Принципы создания:

Гостиницы неодинаковы. Они различаются стоимостью проживания, качеством обслуживания, расположением, количеством и интерьером номеров. Оформление сайта должно говорить посетителю об особенностях отеля. Что важно учитывать дизайнеру?

Уровень гостиницы

Первое, что стоит учитывать при выборе оформления, - ценовая политика отеля. Важна и стоимость проживания в нем на текущий момент, и то, какую нишу его руководство планирует занять на рынке в будущем. Если цель – привлечение обеспеченных постояльцев – сайт должен выглядеть презентабельно, указывая на высокий уровень обслуживания и комфортабельность номеров. Но подобная страница не подойдет гостинице, рассчитанной на людей с небольшими доходами, предоставляющей недорогие номера с минимумом мебели. Потенциальный клиент, посетив ресурс, должен понять, что он пришел по адресу.

Дизайн сайта отеля. Что учесть?

Если гостиница имеет какие-либо интересные особенности, человек непременно должен узнать это, посетив ее страницу в сети. Например, отель оформлен в ретро-стиле или стилизован под замок графа Дракулы. Это можно использовать в разработке дизайне сайта. Добавить необычные декоративные элементы, разработать уникальный логотип, подобрать цвета, соответствующие «эксплуатируемому» образу. Посетители оценят оригинальность, повысится вероятность, что они забронируют номер именно здесь.

Элементы оформления

Разрабатывая дизайн сайта гостиницы, нужно позаботиться о том, чтобы пользователю было легко найти нужную информацию на страницах ресурса: наличие свободных мест в отеле, фотографии номеров, стоимость проживания, отзывы постояльцев, телефон администратора.

Меню в дизайне

Следует избегать сложных меню в дизайне макета сайта. «Номера» и «Цены» («Бронирование»), «Контакты», «Отзывы клиентов» - обязательные пункты. Недопустимо «прятать» их внутрь какой-нибудь рубрики: человек должен легко находить все необходимые сведения. Ссылку на страницу с вакансиями можно разместить внизу: большинство людей будут искать ее именно там. Историю гостиницы, подробный рассказ о ней, перечисление полученных наград следует объединить в один раздел – «О нас». Краткость меню поможет потенциальному клиенту быстро получить нужную информацию.

Фон в дизайне

Идеальный фон для страниц сайта гостиницы – белый. Он не вызывает негативных ассоциаций, в то время как другие могут существенно влиять на образ отеля, создающийся воображением людей. Чтобы web дизайн в создании сайта не был излишне простым, следует добавить необычные декоративные элементы, а также изображения. В некоторых случаях уместен бежевый цвет фона, но он кажется «домашним», а эта характеристика подходит не всем гостиницам.

Фотографии в дизайне

Наличие на сайте фотографий, демонстрирующих оформление гостиницы, обязательно. Снимки других отелей использовать запрещено! Человек должен получить верную информацию об условиях проживания, иначе велика вероятность, что он почувствует себя обманутым. Хорошо, если на странице будет «виртуальный тур» по зданию. Но смотреть изображения в таком формате любят не все пользователи сети, поэтому он не может быть единственным способом увидеть, как выглядит гостиница.

Если грамотно оформить макет дизайна сайта гостиницы, можно добиться потрясающих результатов. Заходя на сайт, люди не будут быстро его покидать. Повысится количество клиентов, то есть, увеличится прибыль отеля. Не стоит относиться к созданию интернет-страницы легкомысленно! От нее зависит, забронирует ли номер потенциальный постоялец или предпочтет продолжить поиск.