Дизайн тематических сайтов

Создавая любой сайт, следует обязательно брать во внимание тему, на которую он был создан. Именно от нее зависит, каким будет его дизайн – будет ли он классическим и лаконичным, или оригинальным, ярким, запоминающимся.

Разрабатывая дизайн мебельного сайта, следует продумать все мелочи. Сайт должен быть разработан до такой степени грамотно, что любой посетитель, забредший туда, должен без труда найти нужную ему информацию, разобраться в сложных категориях. И если он нашел ваш сайт по не вполне подходящему запросу (например, «дизайн сайта мебель»), он должен сразу понять, что попал не туда. Существенно поможет посетителю сориентироваться разделение сайта на отдельные блоки.

Если вы создаете Интернет – магазин на официальном сайте своей мебельной компании, это обойдется вам несколько дороже, но если вы сумеете его продвинуть должным образом, это принесет вам больше посетителей и клиентов. В перспективе вы сможете отказаться от стационарного магазина, и получать доход, используя только мебель актуальный дизайн официальный сайт. Простота – это актуально всегда. Если вы хотите, чтобы сайт приносил максимальный доход, сделайте его настолько удобным для посетителя, насколько это возможно.

О чем нельзя забывать при создании мебельного сайта:

  • Красочно представлять весь продаваемый товар,
  • Обязательно указывать все габариты и характеристики,
  • Заказать уникальный дизайн, чтобы сайт вашей компании запомнили и не перепутали с другими.

Как создать сайт знакомств?

Как быть, если захотелось создать портал совершенно другой тематики? Что следует учесть, создавая, к примеру, дизайн сайта знакомств? Для начала определитесь, для чего именно он вам нужен? Как вы будете получать доход с этого сайта – будет ли это доход от рекламы или регистрация пользователей будет платная? В зависимости от поставленной задачи и нужно разрабатывать сайт знакомств, в том числе и его оформление. В Интернете достаточно готовых шаблонов для сайтов различных тематик. Среди них можно подобрать подходящий именно для себя. Не следует думать, что шаблонный – это то же самое, что и «лишенный индивидуальности». Это далеко не так. Можно подстроить шаблон под свои задачи и сделать с его помощью оригинальный сайт, не похожий на другие.

После разработки сайта, обязательно протестируйте его. Проверьте, все ли функции работают, на всех ли браузерах и мобильных устройствах. От этого зависит количество посетителей на вашем портале, а значит, и ваш доход.

Сайты с самыми яркими дизайнами

Дизайн промо сайта – это «вкусная конфетка». Он должен быть очень красивым, ярким, запоминающимся. Его цель – представить в Интернете компанию или товар, который она производит. Он – часть имиджевой рекламы компании. Иногда такой сайт посвящается одному продукту. Он стимулирует рост продаж, повышает лояльность аудитории к продукту, услуге, компании. Если сайт был разработан верно, эти цели будут достигнуты, а доход компании будет повышаться. Результат разработки такого сайта стоит потраченных денег. Все траты окупятся во много раз.

Дизайн сайта ресторана тоже должен быть буквально наполнен цветом. Этот цвет должен прекрасно состыковываться с изображениями вкусной еды, которую подают в ресторане. Если мы видим качественные фотографии вкусных блюд, мы хотим съесть их. Причем, что интересно, часто мы хотим не ту еду, которую любим, а ту, которую больше рекламируют. На этом и основаны дизайны сайтов ресторанов. Мимо них сложно пройти, и не захотеть посетить этот ресторан, попробовать эти вкуснейшие блюда.

В общем, любой дизайн рекламного сайта должен решать эту задачу – побуждать клиентов купить этот товар, воспользоваться этой услугой. Он должен давать им весь необходимый минимум информации, т.к. часто потенциальный клиент не совершает покупку не потому что не хочет или продукт/услуга плохие, а потому что ему дали слишком мало информации о них. Рекламный сайт должен быть максимально легок в восприятии, дарить посетителям только положительные эмоции.

В таких сайтах не помешает краткий, но емкий раздел «О компании». Не зная досконально об организации, которая производит рекламируемый товар, посетитель сайта вряд ли совершит покупку. Донести до него эту информацию смогут только профессионалы своего дела. Лишь они смогут учитывать такие мелочи и нюансы, на которые осознанно не обратит внимание обычный человек, но которые, при этом, имеют значение для эффективности рекламной кампании.