Эффективная реклама в Яндекс Директ. Как эффективно настроить

В деле продвижения своих товаров, работ и услуг в сети интернет особую роль играет реклама. Именно она позволяет потенциальному клиенту или посетителю увидеть "лицо" ресурса, на котором он может найти ответы на свои вопросы или интересующие его товары и услуги.
Одним из самых действенных методов продвижения интернет-проекта является реклама в Яндекс.Директ. Ее положительной особенностью является то, что блок с анонсом вашего сайта будет показываться только тем посетителям поисковой системы или сайта-партнера, которым действительно это может быть интересно. 

Однако в данном случае есть и свои нюансы. Так, для достижения наиболее положительного результата требуется правильно настроить систему - иначе чудесного взлета вверх посещаемости сайта и роста продаж ждать не следует. Поэтому многие оптимизаторы всерьез задаются вопросом о том, как эффективно настроить Яндекс Директ.

Эффективный Яндекс Директ. С чего начать?

Для начала следует проанализировать популярные целевые поисковые запросы. Например, если ваша компания занимается ремонтом часов, то поисковые запросы необходимо подбирать именно относительно часов, а не компасов или мобильных телефонов. Подобрать ядро самых популярных запросов можно с помощью специальных сервисов, в том числе и от Яндекса. Наиболее эффективное решение - выбрать запросы, которые являются самыми высокочастотными (не менее 100 показов). Именно они способны привлечь на ваш сайт максимально возможный пользовательский трафик.

Главным элементом контекстной рекламы от Яндекса является визуальная демонстрация при поисковой выдаче по тем или иным запросам блоков с рекламой вашего сайта. Поэтому львиная доля того, как часто пользователи будут обращать внимание именно на ваш ресурс, зависит от того, насколько привлекателен и интересен ему текст блока. Самое главное правило при создании рекламной кампании - представить себя в роли потенциального клиента: что бы ему было интересно видеть. Здесь важно использование как поисковых запросов, о которых уже говорилось выше, так и поведенческие факторы. Поэтому необходимо ориентироваться строго на целевую аудиторию сайта, начиная от текста объявления, заканчивая регионом показа - именно с этого начинается эффективная реклама в Яндекс Директ.

Эффективность Яндекс Директа. Сделаем все для максимального эффекта

Подача текста объявления во многом, как ни странно, определяет успех кампании. Примеры, иллюстрирующие эффективность Яндекс Директа, показывают, что успехом пользуются яркие, запоминающиеся тексты, призывающие к действию, побуждающие зайти на сайт, а также емкие слова, способные приковать внимание потенциального клиента. При этом текст не должен быть слишком длинным и вычурным - это отталкивает клиента и переключает его на более лаконичный и понятный слог. Кроме того, люди любят факты и конкретику - поэтому совершенно не лишним будет в объявлении указывать цифры. Правильно будет, заинтересовав текстом пользователя, ненавязчиво предложить ему зайти на свой ресурс, используя слова "узнать подробнее", "узнай, как", "подробнее" и так далее. 
Что касается количества объявлений на одну рекламную кампанию, то в данном случае не стоит мелочиться. Рекомендуется составлять не менее десяти объявлений. Помните: чем чаще по схожим поисковым запросам встречается реклама вашего сайта, тем больше вероятность привлечь целевую аудиторию.

Немаловажен и вопрос конкуренции. Компаний, предлагающих те же работы, товары и услуги, что и ваша, много. И многие из них представлены в Яндекс.Директе. Случается и такое, что по одному и тому же запросу уже рекламируется ваш конкурент. В таких условиях конкуренции есть возможность настроить эффективный Яндекс Директ несколькими способами:

  • повысить цену за переход пользователя, чтобы снизить риск конкуренции;
  • использовать наиболее полезные и интересные потенциальному клиенту слов в тексте рекламы;
  • размещать объявления по наиболее выигрышным для вас поисковым запросов, особенно тех, ответы на которые пользователь сможет увидеть на вашем сайте.

Залогом успешной кампании является не только правильная ее настройка, но и анализ хода рекламы и ее результатов. Так, можно проследить, какие из поисковых запросов наиболее эффективны, какие объявления привлекают максимальное число клиентов - детали продвижения корректируются уже в его процессе, с учетом пользовательского поведения и тенденций.