Настройка контекстной рекламы. Настройка Яндекс Директ

Правильная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ является одним из самых быстрых способов получения мгновенного отклика покупателей вашего товара. Можно ли сделать рекламу самостоятельно, для чего привлекать профессионалов, основные способы увеличения конверсии, немного секретов о стоимости клика и некоторые другие вопросы вкратце будут освещены в этой статье.

Конечно же, можно попробовать самому запустить и настроить контекстную рекламу. Для начала нужно выбрать в Яндекс Директе тип размещения блоков объявлений: специальное размещения, гарантированные или динамические показы. Самые престижные места специального размещения стоят достаточно дорого и цена показа определяется аукционом ставок и качеством рекламного текста. Чем чаще переходят клиенты по объявлению, тем выше в системе его CTR, соответственно более лучшее место показа занимает рекламный блок.

В результате постоянной борьбы за внимание покупателей на рынке рекламы, ваши объявления могут периодически менять места показа с лучшего на худшее. Это происходит при более высоком предложеннии цены клика у конкурентов. Следить при помощи Метрики за ежедневной сменой позиции и регулировать цену показа нужно постоянно, то есть целенаправленно вести рекламную кампанию.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ. Учтем все аспекты!

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ проводится также по географическому положению района проживания целевых потребителей товара или услуг, на которых ориентировано объявление. То есть, реклама агентства недвижимости из Курска будет бессмыслена, если её предлагать посмотреть жителям Зимбабве.

Необходимо учитывать при настройке рекламы и разницу временных поясов, время работы службы поддержки клиентов и время нахождения оператора в чате. Временной таргетинг - необходимое условие правильной настройки показа ваших объявлений в системе Яндекс Директ.

Важным обстоятельством, всегда учитываемым при настройке рекламных компаний, являются поведенческие факторы целевой аудитории рекламируемого сайта. Показ контекстной рекламы в системе позволяет накапливать сведения о них, анализировать и формировать рекламные предпочтения покупателей.

Настроить контекстную рекламу. Апгрейд поможет вам!

Настройка контекстной рекламы Яндекс должна производится с учётом того, на каких именно тематических сайтах увидят объявления потенциальные потребители. То есть, тематику площадок для показа необходимо задавать в настройках рекламной компании. Например, нелепо выглядит объявление сайта компании, производящей пиво или алкоголь, на сайте общества любителей здорового образа жизни.

Планирование и ограничение расхода денежных средств компании контекстной рекламы, позволит провести функция автоматического ограничения количества переходов. То есть, при высокой стоимости клика, можно получить в течении короткого времени слишком много посетителей на рекламируемый сайт, что может оказаться губительно для вашего кошелька. Периодически возникают целые "конкурентные военные действия", связанные с заказным скликиванием в ноль рекламного бюджета.

Поможет дольше сохранить средства компании установка слов со знаком минус. то есть сознательное ограничение нецелевых переходов на рекламируемый сайт. Например, при рекламе строящихся квартир в новостройках, такими стоп-словами будут "своя квартира", "квартиры со свежим ремонтом", "продам своё жильё".

Самое главное правило настройки и проведения рекламной компании заключается в том, что её нельзя бросить на самотёк. Один раз можно правильно настроить контекстную рекламу и каждый день необходимо контролировать показатели: конверсию, CTR, количество переходов, добавлять или убирать слова и фразы, работать над дизайном объявлений. Это очень кропотливая, ежедневная работа по анализу и изменению настроек по контекстному продвижению вашего предприятия или магазина, которую лучше доверить ООО "Апгрейд", настоящим профессионалам рекламного дела и продвижения сайта в ТОП выдачи поисковых систем.