Прибыльная контекстная реклама. Эффективная реклама

Яндекс Директ эффективная контекстная реклама

Прибыльная контекстная реклама во многом обеспечивается специалистом, который её организовывает. Чтобы избежать контактов с посредственными специалистами по рекламе нужно помнить основные признаки квалифицированного специалиста по контекстной рекламе:

  1. Специалист по контекстной рекламе должен уметь предсказывать результаты рекламной деятельности, хотя и иногда размыто. Такой специалист, как правило, продумывает как шахматист свою стратегию на несколько ходов вперёд.
  2. Квалифицированный и ценящий свое время и время клиента специалист всегда ( в разумных пределах) доступен для своего клиента в рабочее время и всегда готов ответить на любые ваши вопросы.
  3. Он обладает особой ответственность перед клиентом и направляет его средства исключительно на качественную и доступную по цене рекламу.
  4. Специалист по контекстной рекламе постоянно учится, так как время не стоит на месте и всегда нужно быть в курсе всех нововведений в технологиях проведения рекламных кампаний. Он всегда обязан знать, как и где применить такие знания и обеспечить эффективность контекстной рекламы.
  5. Квалифицированные специалисты по контекстной рекламе должен уметь удовлетворять интересы сразу трёх заинтересованных сторон: заказчика реламы, в первую очередь; системы контекстной рекламы и свои личные. Находить баланс между этими сторонами - не только опыт, но и уже своего рода искусство.
  6. Он должен быть стресоустойчивым и всегда спокойным и хладнокровным, как в затишье, так и во время авралов.

Эффективность контекстной рекламы. Сделаем лучший эффект!

В части самого процесса составления рекламного объявления лучшая контекстная реклама создаётся при полном соответствии технологии её создания. Важно пройти все этапы создания, не игнорируя рекомендации системы и менеджеров контекстной рекламы. Если, к примеру, вы откажетесь от "виртуальной визитки", переместив положение движка "есть" в противоположное положение "нет", то вы, в большинстве случаев, существено снизите СТR объявления. Ведь пользователь, очевидно, не будет доверять анонимному рекламодателю, у которого нету ни адреса, ни телефона, если, конечно, реклама для клиента не будет важной и условия особо выгодными. Но следует помнить, что переход пользователя на виртуальную визитку оплачивается так же, как и переход на сайт, за исключением случаев, если пользователь одновременно заходит и на сайт.

Важна область "Новые ключевые запросы", где предлагается добавление нового списка поисковых запросов, при вводе которых вы желали бы демонстрировать своё объявление в Яндексе. Поиск оптимального набора таких фраз является весьма непростой задачей. Ту вам будет предложено инструмент для подбора ключевых фраз при помощи Яндекс Вордстата, а также справа расположенный список подсказок, в соответствии с ранее добавленными вами ключами (их можно будет дополнительно добавить в список простым кликом).

Как повысить эффективность контекстной рекламы

Однозначно не нужно употреблять общих слов-однословников (например: окна, туризм, реклама и т.д.), потому что маловероятно, что перешедшие по таким ссылкам посетители будут из числа вашей целевой аудитории. Для уточнения общих фраз нужно использовать кнопку "упорядочить и уточнить", находящуюся внизу. Выберите вариант уточнения ("минус" словами). Тогда нецелевая аудитория будет отсечена.

Не забывайте использовать варианты фраз с синонимами (вам предоставлен словарь с синонимами) и сленговые выражения, если их могут вводить пользователи в поисковый запрос в Яндексе. А также фразы с однокоренными словами, чтобы гарантировано охватить максимум вашей целевой аудитории.

Но в любом случае нужно обязательно делать тестовые размещения с анализом конверсии.(экономической эффективности) при помощью статистики, собранной Гугл Аналитиком или Метрикой. Если фиксируете трафик, который в продажи не конвертируется, или видите падение СТR-объявлений, то уточняйте ваш запрос при помощи указанных в сервисе способов. Тогда эффективная контекстная реклама будет доминировать.