Продвижение коммерческих бизнес-сайтов

Продвижение коммерческих сайтов во многом связано с большими временными и трудовыми затратами, при этом в процессе раскрутки придется соблюдать определенную последовательность действий. В принципе, существуют специальные стандартные схемы, которые позволяют в короткие сроки самостоятельно продвинуть свой сайт в топ поисковых систем. При этом тратить большое количество денег не придется.

На первом этапе нужно приобрести хотя бы базовые знания по этому вопросу. Сейчас в сети интернет имеется большое количество информации, видеоуроков, а также рекомендаций от профессиональных программистов. Поначалу придется потратить время на изучение данного материала. Однако слишком глубоко в данный вопрос можно не углубляться, особенно если требуется продвинуть один-единственный сайт. Конечно, профессионалы в этой области знают и умеют значительно больше, поэтому будет не лишним проконсультироваться с ними.

Продвижение коммерческих сайтов. Подбор ключевых запросов

Следующим действием будет составлением списка ключевых слов. Нужно будет соблюдать сразу два основных правила. Прежде всего, подбор ключевых слов должен быть напрямую связан с непосредственной тематикой коммерческого сайта, но нужно не забывать и о конкуренции в сети интернет. Из-за этого после определения семантического ядра проекта нужно проверить, насколько частотными эти запросы являются в сети. Сделать это можно с помощью сервиса «Яндекс.Статистика». Этот ресурс абсолютно бесплатный, однако благодаря ему очень быстро выясняется уровень конкуренции по ключевым запросам. В дальнейшем нужно будет оценить возможности своего проекта и определиться, с чем лучше работать: с запросами высокого уровня конкуренции или же лучше больше внимания уделить средним. Из всего списка придется выбрать наиболее подходящие ключевики. После их тщательного анализа принимается окончательно относительно того, с какими из них лучше всего работать.

Продвижение бизнес сайтов. Важна каждая мелочь

Также следует сказать, что на любом бизнес-сайте важной является информация, которая на нем представлена, поэтому главными здесь будут тексты. Они обязательно должны быть оригинальными, так как вся информация, представленная в сети, подпадает под действие закона об авторском праве, нарушение которого влечет за собой очень крупные штрафы. Если у создателя коммерческого сайта достаточный уровень грамотности и эрудиции, то подобный контент можно создавать самостоятельно. При отсутствии такой способности лучше всего обратиться за помощью к копирайтерам – людям, специализирующимся на написании текстов с внесением в них ключевых слов. Их можно найти как в жизни, так и в интернете, обратившись на биржи копирайтинга.

На следующем этапе можно приступать к внешней оптимизации сайта. это можно сделать двумя основными способами – бесплатно и за деньги. Одним из наиболее эффективных методов бесплатного продвижения бизнес сайта является регистрация в каталогах. Однако здесь нужно быть максимально внимательным, так как данных каталогов существует огромное количество. Делать это лучше всего вручную, стараясь составлять уникальное описание своего ресурса для каждого каталога.

Если же производить регистрацию методом копирования, то в этом случае поисковые роботы при анализе каталогов столкнутся с этой проблемой. Это, как правило, приводит к тому, что проект автоматически попадает в реестр ненадежных. Вывести его оттуда не так уж и сложно, однако это отнимет драгоценное время, а конкуренты продолжат развивать и тщательно оптимизировать свои ресурсы, тем самым обгоняя данный проект в списке выдачи.

Бизнес-продвижение сайтов, как уже говорилось выше, отнимает большое количество времени и сил, поэтому вполне целесообразно обратиться в специализированную организацию «ООО Апгрейд», которая в течение многих лет предоставляет услуги по созданию и продвижению сайтов в сети интернет. Это особенно актуально в случае, если требуется разработать бизнес-сайт для организации.