Продвижение сайта магазина. Актуальные тарифы по Москве

Сегодня практически каждая организация имеет собственный сайт в сети интернет, особенно это относится к предприятиям, занимающимся розничной торговлей. Кроме того, многие крупные и средние магазины имеют на своих сайтах систему онлайн заказов, благодаря которой покупки можно совершать, буквально не вставая из-за компьютера и расплачиваясь за них банковской картой, через систему веб-мани или же отдавать наличные деньги курьеру, когда тот доставит заказанный товар. В связи с этим каждый владелец магазина стремится создать для своего предприятия собственный сайт, однако необходимо помнить о том, что продвижение сайта магазина – процесс довольно-таки затратный как по времени, так и по силам.

Сайт интернет-магазина. Особенности создания

Если хозяин магазина примет решение о самостоятельном создании сайта, то ему прежде всего придется изучить многие особенности этого процесса. На сегодняшний день в интернете есть очень много инструкций по этому поводу. Когда полученных данных будет вполне достаточно для разработки собственного проекта, нужно тщательно продумать и разработать структуру самого сайта, то есть расположение главной страницы относительно второстепенных.

Для поисковых роботов очень удобно, если на сайте сделано не более трех переходов: главная страница – раздел – статья или прочая информация. При соблюдении данной организации можно очень быстро произвести внешнюю оптимизацию сайта и продвинуть его в топ известных поисковых систем типа Яндекса или Гугла.

Продвижение сайта магазина. Подбор ключевых слов

На следующем этапе приступают к созданию семантического ядра проекта. Оно представляет собой набор ключевых слов, при введении в поле поиска которых пользователь в кратчайшие сроки сможет найти данный ресурс. Для того, чтобы определиться с частотностью подобранных ключевых слов, нужно воспользоваться сервисом «Яндекс.Статистика». При этом следует помнить о том, что конкуренция в этом плане запредельно высокая, поэтому, возможно, не использовать наиболее частотные запросы, а обратиться к средним. Дело в том, что при вводе слишком часто употребляемых запросов поисковый робот будет выдавать те сайты, владельцы которых вкладывают большие деньги в обновление и формирование контента. Если возможности тягаться с ними нет, то лучше даже не пробовать использовать те ключевики.

В дальнейшем придется заняться наполнением сайта информацией. Центр семантического ядра, или основное ключевое слово, нужно обязательно указать на главной страницей, так как поисковый робот при поиске на соответствие запросу гораздо большее внимание уделяет стартовым страницам сайтов нежели второстепенным. Следует также отметить тот факт, что контент, то есть текст, изображения и разного рода графики, приведенные на сайте, должны в обязательном порядке быть уникальными. Закон об авторском праве распространяет свое действие в том числе и на сеть интернет, поэтому при воровстве текстов можно получить достаточно крупный штраф.

Продвижение сайта интернет магазина. Методы внешней оптимизации

После того, как сайт будет заполнен всей необходимой информацией, его размещают в сети интернет и приступают к внешней оптимизации, причем последний процесс может производиться как бесплатно, так и за деньги. При использовании бесплатного метода, нужно зарегистрировать проект в соответствующих тематических каталогах, составляя описание каждый раз при добавлении сайта в каталог. Можно пойти и другим путем – приобрести вечные ссылки, благодаря которым тоже будет увеличиваться посещаемость данного ресурса.

Стоит отметить, что продвижение сайта интернет-магазина – весьма хлопотное дело, поэтому, если есть финансовые средства, то лучше поручить эту работу нашей специализированной организации «ООО Апгрейд», у нас работают профессиональные программисты и оптимизаторы. В течение короткого времени и за вполне разумные деньги мы сможем добиться того, что ваш интернет-магазин будет выдаваться в топе известных поисковых систем в самом верху, а по некоторым ключевым запросам он даже гарантировано выбьется в лидеры.