Продвижение сайта методы. Разнообразные стратегии

Если ваш бизнес не представлен в Интернете - значит можно сказать что у вас нет бизнеса. Билл Гейтс

Это утверждение одного из самых богатых людей на планете и дальновидного предпринимателя полностью соответствует современным реалиям. Возможно вы и не задумывались сколько клиентов прошло мимо вашей фирмы из за отсутствия или некачественного исполнения вашего сайта, но можете поверить - более чем достаточно чтобы их нельзя было сбрасывать со счетов.

Интернет-представительство не только выставляет ваш бизнес в выгодном свете, оно также помогает потенциальным клиентам обратить внимание на предлагаемые вами товары и услуги, а для ваших постоянных клиентов может стать источником новостей и получения оперативной поддержки.

Сайт, бесспорно должен быть выполнен качественно, удобно и понятно, без этого всякая дальнейшая с ним работа просто не имеет смысла. Выражение "Ничто так не ускоряет провал плохого бизнеса как хорошая реклама" можно прочитать и наоборот - плохая реклама не только не даст никакого эффекта, она еще способна и отвадить клиентов. А ваш сайт это и есть часть вашей рекламной компании - ее лицо в мировой паутине. Так что уделите ему должное внимание и не пожалейте средств на то, чтобы вам не было за него стыдно.

Теперь, когда у вас есть достойный сайт, наступает время заняться его ссылочным и статейным продвижением, ведь создание сайта это лишь начало долгого пути к получению отдачи от вложенных в него средств. Не пугайтесь - ничего не выходит лишь у того, кто ничего не делает. Настоящий же бизнесмен знает - чтобы зарабатывать деньги их обязательно надо сначала вложить.

Виды продвижения сайтов. В топ разными методами

Для начала определимся с понятием и видами продвижения сайта. Говоря простым языком это значит, что он должен занять топовые позиции в основных поисковиках, где его смогут найти потенциальные покупатели. Первым и чуть ли главным действием перед тем как заниматься поисковой раскруткой является выбрать и правильно структурировать целевые запросы, по выводу в топ которых в дальнейшем и будет производиться работа. Обратите внимание - запросы выбираются исходя не из ваших пристрастий и желаний - а из реальных требований пользователей.

Первым делом вам надо будет просмотреть статистику запросов в вашем коммерческом сегменте и выбрать наиболее подходящие вашим товарам и услугам - создать семантическое ядро. Делается это с помощью сервисов самих поисковиков, которые любезно предоставляют свободный к ним доступ. Когда же вы соберете максимум ключевиков вы должны будете сгруппировать их по тематике и частотности. Это очень важно - ведь вторым этапом продвижения станет создание на вашем сайте релевантных им страниц, в дальнейшем превратящихся в так называемые "посадочные страницы".

Трафиковое продвижение сайтов. Ссылки на тематических сайтах

Теперь настала пора приобретения для созданных страниц внешней ссылочной массы. Существует целый ряд требований, которым должны соответствовать покупаемые трафиковые ссылки. Во-первых, это принцип равномерного распределения между прямыми вхождениями запросов, картинками, вхождениями самого домена и разбавочными анкорами. Во-вторых, разнообразие ссылающихся сайтов - в ссылочной массе должны быть представлены как близкие вам по тематике сайты, так и блоги, форумы и даже основные каталоги.В-третьих, обязательно импользуйте трафиковое продвижение сайтов, т.е. хотя бы часть ссылок должны быть источниками реального трафика - контентные ссылки с посещаемых страниц, упоминания вашего сайта в популярных группах соцсетей и контекстная реклама.

Статейное продвижение сайта. Наиболее эффективный метод

Немаловажным аспектом вывода сайта в топ является и статейное продвижение сайтов. Размещение уникальных статей на так называемых "белых" сайтах, которые не используют для монетизации биржи ссылок и поэтому вызывают доверие у поисковиков.

Помните что продвижение сайта это комплекс мер и приемов. Используйте эти инструменты правильно, не пренебрегая ни одним из них.