Продвижение сайта по ключевым словам. Продвижение по запросам

Основы продвижения сайта: ключевые слова и запросы.  Ключевой запрос: что это такое?

Продвижение сайта по ключевым словам является одним из эффективнейших методов привлечения к ресурсу посетителей и потенциальных клиентов, а также повышение его позиций в рейтингах поисковых систем. Давайте разберемся, с чем связана такая статистика.

Для начала вспомните себя: прежде, чем открыть какой-то сайт, скажем, занимающийся продажей подержанных автомобилей, вы вбиваете в строку поиска Яндекса или Гугла определенные слова и словосочетания («продажа автомобилей б/у», «автомобили подержанные, продажа», «продажа подержанных авто и т.д.). Поисковая система тут же предоставляет список сайтов, в которых встречаются данные словосочетания, учитывая иные факторы, чтобы поиск максимально точно соответствовал запросам пользователей (это называется релевантность).. Т.е. мы можем утверждать, что основа поиска в интернете – ключевой запрос.

Продвижение сайта по запросам. Какова плотность ключевых запросов?

Еще один параметр, который учитывает продвижение сайта по запросам – плотность ключевиков (специалисты называют это «тошнота»). Сам сленг говорит о том, что мнение непрофессионалов о том, что чем больше ключевых запросов, тем лучше сайту, является ошибкой. Во-первых, в алгоритм поиска не заложен фактор «плотности», поскольку такой параметр затрудняет вычисление рейтинга популярности сайтов. Давая специалистам задание на продвижение сайта по словам, заказчику необходимо понимать, что индексируются все страницы многостраничных сайтов, поэтому плотность по странице не имеет значения. И значит, нормальный исполнитель просто не может позволить себе подготовить контент, состоящий на 90% из ключевых запросов

А во-вторых, текст, переполненный одними и теми же словами, не несущий ни смысловой, ни информационной нагрузки, не будет интересен пользователю (наверное, вы и сами сталкивались с такими ресурсами, с которых старались быстрее «убежать»). А значит, сайт не будет приносить прибыль даже в том случае, если количество посещений будет «зашкаливать».

Сео-оптимизация и ее основные принципы

Именно поэтому, специалисты компании ООО «Апгрейд» занимаются не просто размещением ключевых слов на странице, а СЕО-оптимизацией контента для максимально эффективного ранжирования результатов поисковиком. Что включает в себя оптимизация контента?

Использование основного запроса в заголовке на главной странице (1-2 раза), определяя его в самом начале заголовка;

  • использование запроса в одном из подзаголовков;
  • включение ключа в тело статьи (3-4 раза, причем 1 раз запрос выделяется полужирным шрифтом);
  • внедрение ключевиков в описание картинок, чтобы дополнительно задействовать поисковый трафик по картинкам;
  • применение ключевых запросов в URL-строке адреса страницы, мега-тегах и описании (ключевики в мега-тегах настраиваются не под поисковые машины, а под пользователей, чтобы они могли на них кликать)

Кстати, специалисты ООО «Алгрейд» осуществляют постоянный мониторинг поисковых систем, поскольку они имеют тенденцию менять параметры и алгоритмы, по которым проводится выборка сайтов и создание рейтинговых списков, чтобы своевременно вносить соответствующие изменения в текстовое содержимое сайта. Так, в последний раз «тошнота» ключевиков составляла допустимый показатель в 2% на страницу.

Продвижение сайта по ключевым словам. Частота ключевых запросов

Также, продвижение сайтов под ключ невозможно эффективно осуществлять, не учитывая такой показатель, как частота запросов. Так, все запросы оптимизаторы подразделяют на 3 категории (на основе поисковой системы Яндекс):

  • низкочастотные ключевики (ежемесячная частота использования составляет менее 500 раз);
  • среднечастотные запросы (частота составляет от 500 до 5000 раз в месяц);
  • высокочастотные ключи (от 5000 до 10000 раз в месяц;
  • сверхчастотные запросы (ежемесячное обращение пользователей к ним превышает 10000 раз).

Поэтому компания ООО Алгрейд старается использовать наиболее удачные комбинации ключевых запросов и их словоформ, чтобы можно было продвигать сайт, как на основе низкочастотных, так и сверхчастотных запросов, делая «ставку» на запросы высокой частоты (так сайт не имеет более 1000000 конкурентов, в большем количестве даже самый эффективный сайт-новичок может «затеряться»).

Подводим итоги

Конечно, в теории все кажется настолько простым, что многие считают продвижение сайта по ключевым запросам делом настолько легким, что с ним может справиться любой. В результате, компании теряют не только средства, но и драгоценное время, когда, в общем-то, неплохой сайт превращается в неэффективный балласт, съедающий бюджетные средства.

Продвижение по ключевым запросам имеет множество тонкостей и деталей, о которых знают только профессионалы своего дела, требует постоянного мониторинга, как поисковых систем и предложений рекламодателей, так и самого сайта, постоянного обновления представленной информации в соответствии с новыми алгоритмами поиска. Специалисты не должны забывать и о конкурентах, выделяя более успешные проекты и разбираясь в причине их популярности.

Как видите, продвижение сайта по ключам – это работа, постоянная, методичная работа, которая требует опыта, квалификации, знаний. Специалисты нашей компании ООО «Алгрейд» обладают вышеперечисленными умениями и готовы работать над вашим сайтом, продвигая его среди всех поисковых систем при помощи ключевых запросов, обеспечивая лидирующие позиции в рейтинге и привлечение максимального количества пользователей.

Доверьте свой сайт нам, и вы увидите, как должны работать продуктивные интернет-технологии!