Продвижение сайта стоимость. Сколько стоит продвижение в Москве?

Создание и продвижение сайта – услуга индивидуальная, ее состав полностью зависит от особенностей заказа. Тематика, активность конкурентов, текущая посещаемость, а также результаты аудита сайта, если он уже существует, – все берется во внимание. Поэтому добиться ответа на вопрос «сколько стоит продвижение сайта» обычно непросто. Большинство компаний, оказывающих подобные услуги, ограничиваются простым ответом «позвоните и узнайте!».

Создание и продвижение сайта цена, и что на нее влияет?

Рассмотрим подробнее параметры, которые влияют на цену продвижения.

  1. Тематика. Разница между коммерческим общим запросом «бухгалтерские услуги» и запросом, содержащим имя собственное, «ООО «Апгрейд» адрес» колоссальна. Стоимость их продвижения может различаться в десятки раз. Следует учитывать то, что бизнес-среда несколько отличается от реальной. Конкурентность той или иной области зависит и от того, насколько вообще эффективна продажа данных товаров или услуг через Интернет. На данный момент продвижение любых коммерческих запросов является достаточно дорогим удовольствием, потому что потеснить уже существующие сайты, занявшие первые места, не так-то просто. Есть запросы, которые стали среди веб-мастеров расхожей шуткой и синонимом чего-то практически невыполнимого. Например, «пластиковые окна». Продвижение по ним не имеет смысла без серьезного бюджета, и в борьбе с конкурентами именно объем потраченных средств будет иметь решающее слово.
  2. Набор запросов. Да, тематика сильно влияет на этот фактор ценообразования, но следует учитывать, что даже в рамках одной и той же тематики можно подобрать совершенно разные запросы, сформировав пакеты, различные как по эффективности, так и по цене. Вот здесь уже многое зависит от мастерства seo-специалиста, потому что прямой зависимости между ценой и эффективностью запроса нет. Иногда продвижение низкочастотного запроса может оказаться более эффективным, потому что приведет пусть не 100 человек, а всего 10, но таких, которые точно совершат покупку. Планируя бюджет на продвижение сайта, имейте в виду два параметра: количество запросов и их частотность (показатель, отражающий количество обращений пользователей к поисковикам в месяц). На самом деле, умение подбирать наиболее эффективные запросы – это особое мастерство, и редкий заказчик способен справиться с этим самостоятельно.
  3. Масштаб кампании по продвижению сайта. Региональное продвижение значительно отличается от федерального. В последнем случае бюджет будет намного больше, но опять же, следует принимать во внимание прочие факторы продвижения, такие как специфика сайта.
  4. Исходные характеристики сайта. Одно дело – продвигать сайт, который существует еще только в проекте, можно заранее учесть его «встроенные» характеристики, которые будут влиять на результат (например, дизайн сайта или его функционал), и совсем другое – уже готовый сайт. Учитывайте, что на продвижение одного может потребоваться пара месяцев, а другой не продвинуть и за год. Какие же характеристики сайта влияют на продвижение, а, следовательно, и на цену данной услуги? Количество и качество информации на сайте, входящий ссылки с других сайтов (при этом очень важен уровень их авторитета), ссылки с блогов и соцсетей, юзабилити, то есть удобство пользования сайтом, возраст сайта, его показатели (PR и ТиЦ), структура, и даже такая мелочь, как шрифты или отсутствие контактов может повлиять на результаты продвижения. Комплекс необходимых работ для улучшения самого сайта подбирается по результатам аудита. В наиболее выгодном положении тут оказываются заказчики, которых интересует одновременно создание и продвижение сайта. Цена и того, и другого в итоге будет меньше.

Отсутствие простого и ясного ответа на вопросы о ценах очень затрудняет выбор подходящего исполнителя. Иногда владельцам сайтов приходится потратить немало времени, чтобы выяснить, насколько им подходит ценовая политика той или иной веб-студии, либо просто выбирать исполнителя по другим параметрам.

Сколько стоит продвижение сайта. Рассмотрим примеры

В этой статье наши специалисты московской компании ООО «Апгрейд» попытались привести конкретные примеры, которые помогут заказчикам хотя бы приблизительно оценить стоимость продвижения сайта. Есть два варианта оценки: по позициям и по трафику. В первом случае с вами согласовывается пакет запросов, и именно от него будет зависеть цена продвижения. Например, продвижение по десятку запросов, состоящих из 3-4 слов, то есть, достаточно конкретных, в тематике «товары для детей» будет стоить около 25 тысяч рублей. Стоимость продвижения сайта по трафику формируется иным образом. Вы вносите стартовую оплату, в которую входит не только оплата работы специалистов веб-студии, но и ваши прямые затраты на продвижение. Затем оплачиваете каждый переход посетителя на ваш сайт, примерно это стоит 5-8 рублей в большинстве тематик.

И в том, и в другом случае, окончательный расчет оплаты производится по результату.