Раскрутка вашего сайта в поисковых системах

Как не потерять голову, раскручивая сайт

Естественно, что наиболее важным элементом в развитии веб-проекта является раскрутка сайта в поисковых системах. Отсутствие продвижения сводит на нет вероятность достижения желаемых результатов. Что же подразумевают под раскруткой, или, другими словами, SEO-оптимизацией?

Оптимизация – это определенный ряд операций, направленных на то, чтобы сайт оказался на первых страницах выдачи поисковых систем при введении запросов, соответствующих его тематике. Данная технология была зачата и развита в США, но вскоре распространилась по всему цивилизованному миру. Итак, какова же основная задача оптимизации? Не секрет, что главным для веб-проекта является его востребованность. Вне зависимости от позиционирования (магазин, новостной портал, блог и др.) основным фактором, характеризующим его успех, было и остается количество посетителей.

Пользователи Интернета для нахождения необходимой информации в Сети преимущественно используют поисковые системы. Совсем не удивительно, что основная часть из них заканчивает искать уже на первой странице, и основной поток приходится на первую десятку выдачи поисковика, а ведь это целевые посетители, заинтересованные в конкретной информации, услугах и товарах. Вывод очевиден: раскрутка вашего сайта – билет к успеху!

Как раскрутить веб-сайт?

Сложно напрямую повлиять на результат выдачи результатов по запросу. Осуществимым вариантом является создание условий, при которых поисковые системы повышают уровень доверия к сайту. Факторы, влияющие на его позицию в выдаче, условно разделены на внутренние и внешние.

Под внутренними факторами подразумевают комплексную оптимизацию сайта, подбор наиболее релевантных страниц по запросам, улучшение индексации поисковыми системами за счет реструктуризации каталогов. Важный шаг в раскрутке вашего сайта – это его наполнение уникальным материалом, так как современные поисковые системы жестко фильтруют низкокачественную или скопированную информацию.

В первую очередь информация должна быть полезной для пользователей и содержать ключевые фразы поиска в теле и заголовках H1. Пристальное внимание необходимо уделить составлению мета-данных Title, Description и Keywords, они должны выглядеть максимально естественно и лаконично.

Что касается внешних факторов раскрутки, то здесь приоритетным занятием является создание так называемой ссылочной массы. Ссылочная масса – это качественный и количественный объем внешних ссылок, ведущих на раскручиваемый проект и тем самым увеличивающих релевантность и степень доверия алгоритмов поисковых систем. Ссылочная масса может наращиваться естественно или искусственно путем закупки ссылок. Наибольший эффект возможно получить, лишь сочетая внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Наиболее популярными поисковыми системами на просторах СНГ принято считать Google и «Яндекс». Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Продвигая сайт в системе Google, важно избежать попадания под поисковый фильтр, для этого необходимо создавать интересный и качественный материал, ориентированный на пользователей – людей.

Что касается системы «Яндекс», здесь стоит учесть его определенную особенность. Сайты, географически принадлежащие к району, из которого ввели запрос, имеют большее доверие поисковика. По сравнению с Google «Яндекс» менее бдителен к разным уловкам, применяемым при продвижении в рейтинге системы, но и здесь следует знать меру.

Раскрутка вашего сайта. Приоритетная задача для нас

Сколько же будет стоить раскрутка вашего сайта? Этот вопрос далеко не последний при составлении плана предстоящей оптимизации. К сожалению, не существует единой тарифной сетки на данную услугу, ведь все зависит от огромного ряда факторов. Разные SEO-оптимизаторы выдвигают за раскрутку одного и того же ключа различные цены. Однозначно, лучше придерживаться среднего значения и при этом получить положительные результаты и оставаться рентабельным проектом.