Размещение контекстной рекламы. Как разместить правильно

ООО Апгрейд: быстрая прибыль от размещения контекстной рекламы

Неискушенного пользователя “разумность” современного интернета поражает. Стоит пару раз задать поисковой системе профильный вопрос, как любой открываемый сайт предпринимает попытки на него ответить. Разово заинтересовавшемуся способами энергосбережения будто бы невзначай подсовываются интернет-магазины электроники, а оценивающему квартиры в аренду — агентства недвижимости в конкретном городе. “Чудеса сообразительности” объясняются просто: это наглядная демонстрация работы контекстной рекламы.

Разместить контекстную рекламу. Как это сделать?

Реклама, как способ продвижения товара и услуги, остается самым действенным инструментом. Эффективность конкретного ролика или билборда обеспечивается несколькими условиями, в числе которых:

  • наглядность;
  • информативность;
  • оригинальность.

Но даже соблюдение всех этих условий с учетом реально хорошего качества и оптимальной цены продукта не гарантирует успех. Реклама будет малоэффективна, если расположена вне целевой аудитории. Говоря проще, невыгодно продавать расчески в клубе лысеющих. Тот же товар прекрасно и без лишнего заигрывания с потенциальным клиентом нарасхват пойдет в холле студии любителей плести косы. Пример, конечно, условный, но наглядный. Максимальную эффективность рекламе обеспечивает контекстная демонстрация, при которой товар или услуга предлагается только тому, кто уже теоретически ей интересовался. Размещение контекстной рекламы на популярных ресурсах и самой странице поисковых запросов даст максимальный результат. Оплата при этом, как правило, происходит не за размещение ссылки или банера, а за фактический переход пользователя на страницу рекламодателя.

Размещение контекстной рекламы на Яндексе - глобальная сеть

Яндекс — популярная поисковая система, миллионы пользователей которой регулярно интересуются вопросами на самые разные темы. Размещение контекстной рекламы на Яндексе обеспечивает массовый приток клиентов даже при отображении ее только на странице самого поисковика. Но система Яндекс.Директ подразумевает демонстрацию заманчивого предложения от рекламодателя не только на страницах самого Яндекса и его ресурсов-сателлитов, вроде карт, блогов и маркета. Яндекс — это глобальная рекламная сеть сайтов, включающая миллионы площадок, в том числе самые маститые, типа Авито, Мейла и livejournal. Посетитель любого из этих ресурсов видит контекстную рекламу Яндекс.Директ. Общая аудитория этой паутины переваливает за 60 млн. человек в месяц. Заманчивая цифра для желающих привлечь внимание к своему продукту.

Виды контекстной рекламы

Предложение по контекстной рекламе от Яндекса включает целый блок услуг:

  • гарантированную поисковую рекламу;
  • тематическую рекламу;
  • динамические показы.

Первая демонстрируется в верхних строчках ответов поисковика, чем неизменно привлекают внимание, и в статичной колонке справа. Динамическая реклама в произвольном порядке воспроизводится чуть ниже, и частота ее демонстрации зависит от выбранного заказчиком пакета услуг. Тематические включения занимают рекламные площади подключенных к системе сайтов. Симбиоз этих приемов в сочетании с грамотно построенными и эффектно оформленными рекламными материалами обеспечит максимальный приток клиентуры.

Грамотное размещение материалов — гарантия прибыльности рекламной кампании

Контекстная реклама — прекрасный инструмент, обладающий массой функций. Грамотная работа с настройками позволит оптимизировать расходы, уложившись в выделенную смету. Яндекс.Директ позволяет учесть все:

  • соответствие запроса тематике ресурса рекламодателя;
  • регион демонстрации;
  • время показа;
  • целевую аудиторию по заданным ключам;
  • удобный вид отчетности о результате размещения.

Эти функции позволяют не переплачивать за ненужные или не оказанные услуги. Клиент точно видит число осознанных переходов на его сервис, получая заинтересованного и готового к диалогу клиента.

Но даже в рамках такой прозрачности есть возможности для совершенствования. Оптимальный выбор ключевых слов и описаний, анализ контента и его правки, изменение формы и вида самих рекламных материалов могут поднять посещаемость, а в итоге и доходность проекта. Поэтому большинство клиентов, заинтересованных в срочной отдаче от рекламы, обращаются за помощью к специалистам по продвижению. Коллектив фабрики рекламы Апгрейд изучит имеющийся материал и полностью наладит систему рекламы в Яндекс, приносящую максимальный доход при минимуме затрат. Сотрудничество с нами принесет реальную прибыль с первых же дней.