Региональное продвижение сайта

Особенности регионального продвижения сайта

Многие крупные компании зачастую имеют свои филиалы в нескольких регионах. И информация об услугах и товарах для каждого из них будет несколько отличаться. По этой причине региональное продвижение сайта набирает всё больше популярности среди таких компаний. Однако о нем следует задуматься практически сразу после открытия собственного бизнеса.

Региональное продвижение сайтов от ООО "Апгрейд"

Как и другие области SEO, региональное продвижение сайта имеет свои особенности. Связаны они в основном с присвоением регионов порталу и сопутствующей конкуренцией. Мы, компания "ООО Апгрейд", уже несколько лет занимаемся региональным продвижением сайтов. И сегодня мы попытаемся объяснить, каким же образом происходит данная процедура. Во-первых, для продвижения по регионам РФ необходимо зарегистрировать сайт в Каталоге Яндекса.

Если же ваш ресурс там не зарегистрирован, вы сможете присвоить ему только один регион. После регистрации вам станет доступно присвоение одному сайту до 7 регионов. Однако если вы хотите продвигать ваш сайт для более широкой аудитории, то необходимо создать несколько поддоменов для каждого региона. Это позволит избежать платной регистрации в Яндекс Каталоге и позволит успешно продвигать каждый поддомен в выбранном регионе.

Кроме того, это позволяет полностью исключить выдачу по иным регионам. Следует учитывать, что конкуренция на региональных рынках в разы меньше, чем конкуренция в мегаполисах. Это позволяет значительно повысить качество продвижение и уменьшить риски относительно рекламных кампаний. Бюджет, который необходимо потратить на продвижение в регионах, будет намного меньше, чем, к примеру, при продвижении в Санкт-Петербурге или ином мегаполисе.

Здесь отсутствует жесткая борьба бюджетов, которая наблюдается в регионах больших городов. Именно по этим причинам заняться продвижением сайтов в регионах необходимо как можно раньше. Оптимизатору будет очень сложно продвинуть сайт на лидирующие позиции среди регионов, если он работает уже долгое время.

Отдельно стоит отметить сроки и стоимость регионального продвижения. Здесь всё напрямую зависит от количества регионов, технических возможностей и количества запросов, которые были выбраны для продвижения. По низкочастотным запросам сроки продвижения составляют две недели, в то время как по высокочастотным запросам они могут доходить до двух месяцев. Так же на сроки продвижения влияет и тематика сайта.

Для того чтобы занять высокую позицию при продвижении среди регионов, такие показатели сайта, как посещаемость, контент, возраст, количество внешних ссылок должны обязательно быть на уровне не уступающем потенциальным конкурентам. И по статистике в больших городах много качественных ресурсов с продолжительным сроком существования, в то время как для продвижения в регионах до ТОПового места вполне достаточно создать поддомен и присвоить ему нужную территорию.

Факторы, влияющие на региональное продвижение

Контент играет практически самую важную роль в продвижении сайта. И в первую очередь он создаётся для пользователей. Необходимо, чтобы те страницы, что подлежат продвижению, полностью отвечали на запросы посетителей. Если сайт продвигается исключительно по одному региону, то следует добавить название региона в тексты, которые есть на сайте. Очень важно сделать это для главной и продвигаемых страниц. Упоминание региона положительным образом сказывается на релевантность текста по выбранному региону. Для продвижения ресурса по нескольким регионам достаточно упомянуть их на главной странице и в общей информации об услугах компании.

Можно создать блок со сквозными ссылками на страницы филиалов. Исключением являются только те случаи, когда в разных регионах продвигаются разные услуги. Тогда необходимо создавать несколько информационных блоков. Поддомены же продвигаются всегда как отдельный сайт.