Рекламная компания Яндекс Директ. Настройка рекламной компании

Контекстная реклама, как мощное орудие привлечения потенциальных клиентов, становится все более и более популярной за последние несколько лет. С каждым годом интерес растет, появляется множество мошенников, желающих заработать на этом, а потому поисковики всё больше усложняют сам механизм выхода сайта на первые строки. Так что, теперь, например, настроить кампанию Яндекс Директ очень сложно.

Создать кампанию в Яндекс Директ. Все инструменты у вас в руках

В панели вебмастера Яндекс предоставил для своих пользователей все новейшие инструменты для развития проектов. Вы увидите сложные графики, непонятные показатели, странные значения. Но всё, оказывается, очень просто, когда читаешь объяснения от самого Яндекса. Для того чтобы разместить рекламу, необходимо сначала составить ваше уникальное предложение и определиться с запросами, по которым вас будут находить пользователи. Так определяется рекламная кампания Яндекс Директ.

Но это самый сложный этап, так как вы задаете направление вашей кампании. Теперь создать кампанию в Яндекс Директ будет очень просто. Нужно лишь заполнить 3 окошка: заголовок - поисковый запрос, текст объявления - объясняете, почему нужно обратиться именно к вам, и указываете ссылку на ваш сайт. Дополнительно можно добавить ещё несколько ключевых фраз, схожих с той, что вы вписали в заголовке. Это очень удобно, так как не все пользователи вводят один и тот же запрос одинаково. Кроме того, если у вас есть фотография товара, её то же можно прикрепить к рекламному тексту и даже добавить немного дополнительной информации. Всё, для того чтобы ваш будущий клиент узнал о вас максимум информации за пару строк.

На этом настройка кампании в Яндекс Директ будет окончена. И вы перейдете к оплате и выбору места размещения. Оплата производится только за переходы по вашему объявлению. То есть вы платите только за реальных людей. Не забывайте, что ваши объявления появятся не только на странице поисковика, но и на множестве сайтов-партнеров. Причем таким партнером может стать не каждый владелец сайта. Яндекс выдвигает очень жесткие условия к каждому сайту, который хочет стать его партнером. Качество сайта, уникальность статей, полезноть сайта, тематика, посещаемость и ещё масса параметров, которые, конечно же, особо не разглашаются. Но всё это ведет к тому, что эта самая реклама появляется только лишь у достойнейших сайтов со схожей тематикой, что во много раз повышает количество пользователей, которые заинтересуются вашим объявлением.

Настроить кампанию яндекс директ. Не так просто, как кажется

Вообще, в Яндекс Директ можно создать поистине уникальное рекламное объявление. Вы можете выбрать цвет фона объявления, выбрать саму форму блока рекламы, установить шрифт. Вы можете даже немного "поиграть" с дизайном, к примеру, сделать закругленные уголки для рамки, да и цвет, интенсивность её вы тоже можете подобрать для себя. У вас есть множество инструментов, которые помогут сделать ваше объявление самым заметным, оригинальным и, конечно же, уникальным. С другой стороны, иногда лучше особо не бросаться в глаза, а стараться сделать объявление таким же простым, как и любая другая новость на сайте. Многие пользователи больше доверяют именно таким рекламным блокам. Но вам в первую очередь нужно ориентироваться на то, что может сделать вашу компанию привлекательной. Так, если у вас веселая компания и ваши услуги вызывают лишь позитив, почему бы не сделать на этом акцент ещё и в рекламном блоке, выделив его поярче?

Не стоит бояться, что вы заплатите за это слишком много, ведь вы знаете, что платите только за реальных людей и за их реальные переходы. Для того чтобы выявить эффективность таких переходов, можно обратиться к статистике обращений ваших клиентов по данным секретаря и сравнить их с данными, которые предоставит вам Яндекс. Графики и таблицы, которые он создает, содержат в себе очень много полезной информации. К примеру, вы можете узнать, сколько раз кликнули на ваш рекламный блок, сколько людей сразу же отказалось от просмотра, сколько повторно вернулось к вам, как бы раздумывая "взять - не взять?" Как видите, Яндекс Директ - мощный инструмент привлечения пользователей и будущих клиентов на ваш сайт и в ваш офис.