SEO под Яндекс. Заказать правильное SEO в Москве

От чего зависит релевантность сайта?

По статистике, только 10-20 % пользователей регулярно просматривают вторую и последующие страницы выдачи поисковиков, большинство же вполне удовлетворяется информацией на первой. Для транзакционного запроса и сайта коммерческой организации это означает либо необходимость проводить правильное SEO, либо неизбежную потерю прибыли. Цель продвижения – вывести сайт в ТОП-10, а еще лучше – в ТОП-3, тогда шансы фирмы или предпринимателя на выгодный заказ возрастают многократно.

Услуги SEO по Москве, обращайтесь в Апгрейд

В идеальном мире для продвижения любого сайта предпринимаются одни и те же меры, и он быстро выстреливает в десятку во всех поисковиках. Однако в реальности ситуация осложняется тем, что существует множество поисковых систем с разными критериями отбора максимально подходящих запросу источников. Специалисты подсчитали, что 90 % пользователей вбивают запросы в Yandex или Google, 3 место сохраняет за собой Mail, а на долю остальных систем приходится менее 2 % на каждую.

Таким образом, основное внимание следует уделить двум означенным гигантам, а начать лучше с Яндекс SEO.

Яндекс SEO. Как работает поисковик Яндекс?

Существуют 3 основные задачи:

  1. Нахождение новых страниц – новые сайты появляются в сети каждый день, а имеющиеся разрастаются не по дням, а по часам. Специальный робот "паук" шерстит интернет и добавляет в базу данных системы новые адреса. Многие уверены, что Яндекс ищет среди всех существующих страниц, однако это не совсем так – система исследует только те страницы, которые есть в ее базе.
  2. Индексация – следующая задача, которая заключается в пополнении Яндексом своей базы адресов страниц и информации с этих страниц. Важно иметь в виду, что некоторые страницы могут вообще не индексироваться системой.
  3. Определение релевантности и ранжирование – выделение машиной страниц, которые подходят под конкретный запрос пользователя и расстановка их в нужном порядке в результатах выдачи – от идеально с точки зрения системы подходящих до наименее соответствующих запросу. Как же оптимизировать сайт так, чтобы роботы считали его подходящим запросу и выдвигали на первые места?

Правильное SEO. От чего зависит релевантность?

Существует ряд показателей, по которым Яндекс определяет, насколько контент может быть соотнесен с запросом пользователя. Если робот определяет, что содержимое сможет дать ответ на вводимый вопрос, то сайт считается релевантным.

  • Наличие основных слов/слова запроса на странице. Здесь нет необходимости пояснять – если пользователь ищет красное нижнее белье, то вряд ли имеет смысл выдавать сайты о внешней политике, где об этом белье нет ни слова.
  • Объем текста на странице. Выше ценятся статьи, содержащие 2-3 тысячи символов и более, так как у таких текстов выше шанс дать полный ответ на запрос, чем у заметок в 200-500 знаков.
  • Частота употребления ключевых слов. Здесь важна гармония – мало ключевиков – плохо, много – тоже плохо. Если соответствующих слов недостаточно, то на первые места будет выдвинута другая страница, где их больше. Ведь логично найти нужную информацию о грузовиках в том тексте, где это слово употребляется 10 раз, а не в том, где о больших машинах упомянуто один раз в конце.
  • Отсутствие "тошноты". Тошнотой называется очень частое употребление ключевых слов, поисковики сразу обращают внимание на такие сайты и при превышении максимально дозволенного уровня перестают обращать на них внимание.
  • Наличие словоформ и синонимов. Яндекс неплохо умеет определять синонимы и при их наличии повышает релевантность. Например, на страничке московской фирмы, занимающейся продвижением сайтов, можно использовать не только "seo Москва", но и "раскрутка сайтов в Москве", и "оптимизация сайтов в Москве", и другие похожие выражения.
  • Наличие соответствующих заголовков и подзаголовков. Если в тексте есть несколько абзацев, озаглавленных фразой, совпадающей с ключевым запросом, то его релевантность повышается.

Далее необходимо повышать показатель ТИЦ – тематический индекс цитирования, по которому Яндекс определяет, насколько высоко оценить и поднять в выдаче страницу, но это уже совсем другая тема.