СЕО продвижение сайта. Мы поможем вам!

Студия СЕО продвижения сайтов ООО Апгрейд

Как часто вы заглядываете на вторую, третью и последующие страницы поисковой выдачи? Неумолимая статистка свидетельствуют, что до второй страницы добирается не более 20 % пользователей, а на следующие приходится еще меньше. Большинство посетителей благополучно находят то, что искали, по первым 10 ссылкам. Для коммерческих организаций – это повод задуматься. Если ваш сайт не попадает в ТОП-10 по конкретному запросу, то шансы на заказ или сделку резко снижаются.

После создания или покупки сайта перед фирмой или специалистом встает вопрос – как же попасть в заветную десятку, а лучше в тройку сайтов, которых поисковики выдают по конкретному запросу. На помощь приходит сео продвижение сайта или повышение его позиций в поисковой выдаче.

CEO продвижение сайта. Из чего оно состоит?

Веб-мастера выделяют 2 основные этапа раскрутки сайта: внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Цель каждого из них – дать понять поисковым системам, что сайт достаточно релевантен, известен и заслуживает первого места в поисковой выдаче. Под фразой «поисковые системы» понимаются прежде всего Google и Yandex, так как именно ими пользуются 90 % потенциальных покупателей и заказчиков.

К внешней оптимизации, в основном, относятся действия, которые отвечают за увеличение ссылочной массы, так как количество ссылок на разные страницы сайта является важным фактором определения позиции сайта. Внутренняя оптимизация, как понятно из названия, больше связана с повышением релевантности и редактированием самого сайта.

Продвижение сайтов в 2015. Лучшие стратегии развития

Обязательных шагов и этапов не существует и существовать не может, каждый мастер самостоятельно выбирает, что сделать с конкретным сайтом. Сео продвижение сайтов в 2015 – это не просто последовательность действий, это сложная логико-математическая модель, в которой одни факторы повышают релевантность сайта, другие делают его более понятным для поисковых роботов, а третьи отвечают за качество технических характеристик. Перечислим основные действия, которые включает в себя внутренняя СЕО оптимизация.

  1. Разработка семантического ядра – подбор слов и ключевых запросов, под которые будут «затачиваться» страницы.
  2. Создание и редактирование статей – наличие уникальных интересных статей высоко ценится поисковыми роботами. Для того, чтобы они посчитали текст максимально подходящим запросу, релевантность страницы должна быть высока, а количество ключевых слов – оптимально. Мало ключевиков – плохо, много – тоже плохо. Существует даже понятие «тошноты» текста, имеется в виду искусственное слишком частое употребление ключевых слов. Раньше роботы «проглатывали» такие хитрости, но прогресс не стоит на месте, и теперь такие страницы могут попасть под санкции.
  3. Редактирование внутренней структуры сайта – перелинковка, создание карты сайта, работа с файлом Robots.txt помогают поисковым роботам быстрее изучить и лучше проиндексировать сайт. Кто же не любит уникальные, понятные и четкие страницы?
  4. Прочие мероприятия, особенности необходимость которых оценивает непосредственно сео-мастер.

СЕО продвижение. Можно ли самостоятельно?

Опыт крупных компаний, которым необходимо пробиваться в топ по высокочастотным запросам, говорит о том, что продвижением должен заниматься профессионал. Однако для индивидуальных предпринимателей и малых организаций серьезные капиталовложения в развитие сайта недоступны, и они пытаются продвинуть сайты сами. Несмотря на кажущуюся простоту элементов раскрутки, в реальности ситуация гораздо сложнее – факторы по-разному влияют друг на друга. Например, при перелинковке страниц вес одних увеличивается, в то время как вес других снижается.

Без опыта сео оптимизации сложно разобраться, что нужно наращивать, а что уменьшать. Хорошая студия продвижения сайтов постарается уложиться в ваш бюджет и сделать максимум действительно эффективных действий.