SEO-студии "Апгрейд". Лучшее коммерческое предложение для вас

Почему коммерческое предложение – один из важнейших документов в продажах?

Коммерческое предложение – это, наверное, самый важный документ для любого продажника. Именно по нему потенциальный клиент судит о профессионализме компании, ее зрелости, своей собственной выгоде от покупки предлагаемого товара или услуги. Именно от грамотно составленного коммерческого предложения зависит, сложатся ли отношения менеджера с клиентом, насколько большой доход этот клиент ему принесет.

В наши дни клиенту хватает одного взгляда, чтобы понять, заслуживает ли предложение его внимания, следует ли читать его до конца. Поэтому оно должно быть грамотно составлено, быть манящим, лаконичным, понятным и кратким. Оно должно быть красиво оформлено и приносить клиенту пользу.

Под коммерческим предложением можно понимать не только документ, который рассылается клиентам, но и продающую статью на сайте компании, а также (частично) устную презентацию, которую проводит менеджер на встрече с клиентом. То есть, оно должно еще и продвигать сайт компании в поисковой выдаче. Можно сказать, это должно быть коммерческое предложение seo.

Что такое коммерческое предложение в принципе?

Это визитная карточка любой компании, которая занимается продажей товаров либо услуг. Это не просто прайс (таблица цен) или описание компании. Предложение должно мотивировать клиента на совершение определенного действия. В идеале это должно сразу же быть решение о покупке товара. Впрочем, даже если клиент просто звонит в компанию и назначает встречу с менеджером или уточняет непонятные ему моменты об услугах – это уже отличный результат. Это значит, что предложение было составлено грамотно.

Можно сказать, коммерческое предложение является своеобразным маркером профессионализма менеджера, и, соответственно, профессионализма всей компании, которую он представляет.

SEO студия «Апгрейд». Учтем все при составлении коммерческого предложения

Этот документ должен обновляться вместе с развитием компании. Линейка продукции компании меняется, меняется профессионализм сотрудников, проводятся различные акции и скидки для клиентов, изменяются условия сотрудничества. Вместе с этими важными изменениями должны вноситься коррективы и в коммерческое предложение.

Сколько коммерческих предложений следует составлять для успеха компании?

Их может быть бесконечное множество! Для каждой целевой аудитории обычно составляется отдельное коммерческое предложение, т.к. очень важно уметь говорить на языке своего потенциального клиента. Задача профессионала знать и правильно употреблять внутренний лексикон своих потенциальных клиентов. Только очень важно понимать меру и не допускать излишеств. Коммерческое предложение должно быть понятно всем вашим потенциальным клиентам без исключения.

Три языка, на которых следует говорить с клиентами в коммерческом предложении

При составлении этого документа очень важно говорить с клиентом на трех языках:

  1. Язык преимуществ
  2. Язык фактов
  3. Язык выгод

Язык фактов – это краткое описание достижений компании, почему именно ей следует доверять. Возможно, это большой опыт компании на рынке, отлаженная логистика, большой опыт работы сотрудников, и т.д.

Язык преимуществ – уникальность продукции вашей компании. Возможно, вы продаете товары только блондинкам, оказываете услуги только владельцам собак и кошек? Это уже уникальность. Очень важно найти, чем отличается ваша компания от сотен друг подобных на рынке.

Язык выгод – возможно, самый важный для клиента аспект. Подразумевает перечисление преимуществ вашей продукции либо услуги.

Кстати, язык фактов лучше перенести в самый конец коммерческого предложения, а для удержания внимания клиента отлично подойдут два других из названных языков.

Есть еще много нюансов при составлении продающего коммерческого предложения, так что не получится просто скачать его из Интернета и вписать свои цены и услуги. В этом случае просто не будет никакого результата.

Кто занимается созданием коммерческих предложений?

Обычно это делает сам менеджер по продажам. Тем не менее, мнение профессионалов никогда не будет лишним. Менеджер может и не справиться с этой важной задачей. Наша seo студия «Апгрейд» составит для вас действительно классное коммерческое предложение, которые заинтересует ваших клиентов, и они непременно сделают необходимое вам действие.