Создание карты сайта. Разработаем полную структуру сайта

Очень часто посетители сайтов с отличным дизайном и насыщенной графикой сталкиваются с тем, что поиск нужной информации осложняется не продуманной иерархией разделов. Именно поэтому создание карты сайта и разработка его полной структуры – это первый шаг в продвижении интернет-проекта.

Создание карты сайта. Не один url не будет потерян!

Успех любого серьезного предприятия во «всемирной паутине» – это грамотно выполненное на первом этапе создание структуры сайта. Каждый заказчик сайта преследует свои цели: заработок, охватывание новых территорий рынка, хобби и.т.д. Для их достижения нужно тщательно изучить особенности целевой аудитории:

  • возраст и образование;
  • стиль жизни и черты характера;
  • искомые выгоды и готовность перейти на сайт конкурентов;
  • географическое положение.

Создание интерфейса сайта. Сделаем лучшую навигацию

Исходя из типового портрета представителя целевой аудитории, становится понятно: в каком ключе следует проводить создание интерфейса сайта и каким функционалом сможет пользоваться потенциальный посетитель.

Чтобы онлайн-проект запустился максимально быстро, лучше сразу обратиться к высококвалифицированным специалистам. В "ООО Апгрейд" имеют большой опыт разработки и раскрутки сайтов, а это значит, что для каждой «идеи» вполне реально использовать любой из нескольких уже готовых базовых вариантов структур сайта. А при желании можно разработать свой собственный проект, адаптированный под конкретного заказчика.

Как сайта. Как правильно составить?

Перед тем, как перейти непосредственно к составлению структуры сайта, надо учесть, что правильное проектирование – это залог последующего успешного продвижения страниц.

Все основные разделы необходимо разместить на главной странице. Что касается подразделов, то их желательно сгруппировать так, чтобы посетитель сайта в любой момент понимал, где он находится, и мог попасть в нужный раздел с минимумом усилий. Стоит учесть, что любая страница должна быть размещена не далее, чем в трех кликах от главной страницы. Такой подход хорош удобством и для посетителя, и для индексации поисковой системой.

Достаточно часто на сайтах бывает представлена навигация двух уровней: основного и вспомогательного. Такой подход идеален для интернет-магазинов, когда есть возможность отдельно позволить работать с каталогом продукции и отдельно с меню, касающимся магазина. Или, например, для социальных порталов, которые имеют тематическое и социальное меню.

Создание семантического ядра сайта. Большой шаг к внутренней оптимизации

Создание семантического ядра сайта представляет собой перечень целевых запросов, которые посетители сети Интернет задают наиболее популярным поисковым системам. Хорошо составленное семантическое ядро - это первый шаг на пути к эффективному продвижению сайта. Ведь поисковики – это и стабильный трафик, и привлечение новых посетителей или потенциальных клиентов. Запросы пользователей условно разделяются по частоте и конкурентоспособности. И правильное сочетание этих характеристик позволит быстро продвинуть сайт.

Достаточно часто самостоятельное создание семантического ядра не дает нужного эффекта. Как правило, в таких ситуациях семантическое ядро состоит из плохо описывающих сайт или очень узконаправленных фраз, выбрано большое количество ключей при маленьких объемах текста или не учтены слова, которые пользователи обычно пишут с ошибками. Чтобы избежать непродуктивной работы, лучше обращаться к профессионалам, которые имеют большой опыт в продвижении сайтов. Грамотно составленное специалистами "ООО Апгрейд" семантическое ядро позволит осуществить внутреннюю перелинковку, приобретение ссылок и поисковое продвижение с минимальными затратами и максимально быстро. А от этого подчас зависит успешное развитие всего интернет-проекта!