Создание корпоративного сайта. Индивидуальная разработка

Важное условие успеха компании -  создание официального корпоративного сайта

В наше время любой уважающей себя компании не обойтись без своего сайта в Интернете. Всё больше людей заказывают услуги и товары с помощью Всемирной Сети. Всё идет к тому, что в будущем еще больше людей будут к этому прибегать. Поэтому компания, у которой есть лицо в Интернете, более конкурентоспособна, чем та, руководители которой пока не озаботились таким вопросом.

Для компаний, которые только начинают свой путь в бизнесе и пока не претендуют на высокие доходы, подойдет и сайт-визитка. Главная цель создания таких сайтов – реклама, информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах компании. Там не должно быть много информации – лишь небольшой рассказ о компании, преимуществах работы с ней, перечень товаров или услуг, цены на них, контакты (адрес, телефон, адрес электронной почты). На первых порах этого будет вполне достаточно. Если такой сайт был разработан правильно, то даже он может принести компании ощутимый результат.

Корпоративный сайт – для фирм, которые ставят высокие цели

Создание корпоративного сайта подойдет для компаний, которые претендуют на сотрудничество с более серьезными клиентами и, соответственно, на более высокий доход. Такой ресурс предназначен для реализации следующих целей компании:

  1. информационных,
  2. рекламно-маркетинговых,
  3. имиджевых,

И других бизнес-целей средних и крупных компаний.

На что обратить внимание, разрабатывая корпоративный сайт?

Для чего компании создают корпоративные сайты? Чаще всего, для двух главных целей:

  1. Привлечение новых клиентов,
  2. Удержание уже существующих, повышение их лояльности к продукции либо услугам компании.

Разработка корпоративного сайта – это всегда совместная работа между компанией-разработчиком или веб-студией и фирмой заказчика. Все мелочи должны быть приняты во внимание при разработке сайта: маркетинговая стратегия, ближайшие бизнес-планы заказчика, точное позиционирование, целевая аудитория.

Этапы разработки сайта для организации

Чаще всего работа производится следующим образом:

  1. Постановка целей веб-ресурса,
  2. Предварительная оценка стоимости разработки и сроков выполнения работы. Подчеркиваем, это лишь предварительные данные. Точные цели и стоимость будут ясны после разработки технического задания.
  3. Постановка технического задания для персонала веб-студии или фирмы-разработчика, согласование всех модулей и его сервисов с заказчиком.
  4. Окончательная оценка сроков и стоимости проекта.
  5. Создание структуры и макета дизайна сайта.
  6. Установка CMS.
  7. Наполнение контентом (иногда – представленным заказчиком).
  8. Утверждение корпоративного сайта клиентом.
  9. Установка на хостинг.
  10. Выполнение доработок, если таковые потребуются.
  11. Обслуживание и поддержка.

О чем не следует забывать

Обычно сайт в дальнейшем заполняют сотрудники различных отделов и департаментов. Поэтому очень важно, чтобы к работе над проектом были допущены и они.

При разработке портала компании очень важно, чтобы сайт был понятен и удобен клиенту. Но не менее важно, чтобы он был понятен и сотрудникам компании. Лишь это является секретом успешного корпоративного портала.

Какую фирму выбрать для разработки своего сайта?

Интернет буквально ломится от предложений компаний, которые готовы разработать корпоративный сайт в кратчайшие сроки. Не стоит слепо верить этим обещаниям. Если речь не идет о простеньком ресурсе – визитке, то невозможно сделать качественный проект за короткое время. Кроме того, для развития сайта очень важно его продвижение. Чтобы продвижение принесло результат, должно пройти минимум 2-3 месяца.

Специализация нашей компании, ООО Апгрейд - создание корпоративного сайта под ключ. Мы не обещаем создать его в течение недели-двух, но зато мы гарантируем высокое качество нашей работы. В перспективе это принесет намного большие результаты, чем погоня за быстрой прибылью.