Создание Яндекс Директ. Создание рекламных объявлений

Как происходит создание рекламной кампании Яндекс Директ?

Для того чтобы рекламное объявление было отображено в поисковом запросе Яндекса и на его рекламных сайтах, нужно такое объявление сначала создать в интерфейсе Яндекс директа (создание Яндекс Директ), дождаться модерации, а потом оплатить заказ. Отображение вашего рекламного объявления начнётся сразу же после поступления на счёт компании ваших денег.

Создание объявлений в Яндекс Директ. Только уникальные объявления

Если вы решили самостоятельно осуществить создание объявлений в Яндекс Директ, можно воспользоваться двумя интерфейсами:

  • Лёгкий интерфейс - для начинающих рекламодателей. Большинство настроек тут автоматизированы. Объявление создаётся за 15 минут. Нужно лишь оплатить услуги и система после оплаты будет самостоятельно регулировать весь ход рекламной компании в соответствии с выбранной рекламодателем стратегией..
  • И профессиональный интерфейс - для лиц, которые уже знают, что такое создание компании в Яндекс Директ. Тут предлагается большой выбор настроек. Можно управлять ходом своей компании вручную: управлять позициями объявлений, менять ставки, вести несколько рекламных компаний одновременно.

Можно также воспользоваться помощью менеджера Яндекс Директ, создать компанию тогда можно намного эффективнее. Услуги персонального менеджера доступны каждому клиенту Яндекс Директа, расходующему в месяц на рекламу сумму, приблизительно 10 000 рублей с учётом НДС. При этом помощь менеджера предоставляется бесплатно, а деньги расходуются лишь на рекламу.

Дополнительно можно также воспользоваться услугами рекламного агентства. Такие услуги, к примеру, успешно предоставляет компания Апгрейд.

Создание компании в Яндекс Директ. Только лучшие РК

Следует отметить, что создать рекламу в Яндексе можно без сайта. При создании объявления заполняется форма контактных данных (адрес, телефон) и система автоматически создаст страницу информации о вашей компании, так называемую виртуальную визитку.

Как правильно разместить рекламу в Яндекс Директе?

После нажатия кнопки "Далее" мы попадаем на второй шаг мастера новой рекламной компании в Яндекс Директе. Тут нам предлагается добавить объявления. Нужно заполнить поля заголовка и текста объявления. При вводе текста в поля автоматически уменьшаются цифры, отсчитывающие максимально допустимое количество символов. Окошко справа показывает вид реального объявления после его размещения в поисковой раздаче Яндекса. В поле "ссылка на сайт" нужно указать Урл-адрес специально подготовленной для этой рекламной компании посадочной страницы. Важно сделать так, чтобы эта страница была максимально эффективной - содействовала решению пользователя сделать заказ, покупку, регистрацию и т.п. Главную страницу сайта в качестве посадочной указывать не следует, так как это может очень снизить эффективность рекламной компании.

В поле "Дополнения" вставляется изображение, показываемое вместе с объявлением в сети рекламы Яндекса (РСЯ) - на сайтах партнёров, разрешивших у себя показ объявлений с изображениями. Картинку можно загрузить из интернета или компьютера, а позже откадрировать.

Ещё одним условием является установка цены клика 3 рубля и более.

Можно также добавить быстрые ссылки. Предлагается до четырёх ссылок с текстом длиной до 30 символов для каждой, но в общей сумме - не более 66 для всех четырёх. Ссылки будут отображаться сразу под объявлением. На это стоит потратить время, так как ссылки, как правило, повышают СТR, но будут ли они работать в конкретном случае можно будет узнать лишь методом тестирования. Быстрые ссылки ведут обычно на основные разделы сайта, к которому относится объявление. Но тексты и Урл-адреса быстрых ссылок должны отличаться и вести на разные посадочные страницы. Вверху будет отображаться вид вашего объявления после его добавления в систему так, как он будет отображаться в Яндексе.