Способы продвижения сайта. Апгрейд к вашим услугам

Продвижение сайта - это не так просто, как кажется

Многим известно, что для успеха компании в наше время нужно обязательно присутствовать и в Интернете. Это имеет свои четкие основания. В наше время многие люди не читают газет и журналов, не смотрят телевизор и не слушают радио, а всю нужную информацию, в том числе и о товарах и услугах, «черпают» из Интернета. Скорее всего, многие из них являются вашими потенциальными клиентами. Зачем их терять? Именно поэтому создание и последующее продвижение сайта – это не трата денег, а наоборот, возможность получения дополнительной прибыли.

Способы продвижения сайта. Почему это также важно?

На самом деле, создать сайт – это половина дела. Нужно его продвинуть в поисковых системах. Желательно, чтобы он находился в первой десятке результатов или хотя бы на первой странице. По статистике, пользователи заходят преимущественно на первые пять сайтов. На вторую страницу результатов заглядывает лишь небольшое их количество, 5%.

Обо всем, сказанном выше, знают многие. А вы знали, что бывают разные способы продвижения сайта? В идеале, лучше использовать их все в комплексе, для на самом деле плодотворного результата, дающего возможность «отхватить» именно вашу целевую аудиторию, которая заинтересована в вашем товаре или услуге.

От чего зависит выбор способа продвижения?

Сразу скажем, что дальше будут перечислены лишь основные из этих способов. Постоянно появляются новые способы продвижения сайтов в Интернете, разные компании разрабатывают свои секреты. Если применять всё это параллельно с новыми алгоритмами выдачи того или иного поисковика (в зависимости от того, на какой из них направлены ваши силы), получается желаемый результат.

Первым шагом должна быть регистрация в поисковиках. Среди самых популярных можно назвать следующие:

  1. Яндекс,
  2. Рамблер,
  3. Гугл,
  4. Апорт.

Именно в этой последовательности.

Каждая из этих систем имеют разную выдачу и оценивает сайты также по-разному. Тем не менее, самыми важными факторами для всех поисковиков являются:

  1. Частые обновления сайта,
  2. Дата его индексирования,
  3. Содержание мета-тегов («Title», «Descriptions», «Keywords»),
  4. Количество и качество внешних ресурсов, которые ссылаются на сайт.

Регистрация в поисковиках бесплатна. Если выбрать такой вариант попадания в каталоги, сайт туда и правда попадет, но это будет очень долгий процесс. За плату туда можно попасть в течение трех суток.

Только после того, как ваш сайт был зарегистрирован в каталогах поисковиков, можно заняться обменом ссылками.

Что понимается под обменом ссылками для продвижения?

Его можно включить в основные варианты продвижения сайта. По сути, этот процесс включает в себя размещение ссылки чужого сайта на вашем, а он в ответ размещает ссылку вашего сайта на своем.

Есть несколько стратегий обмена ссылками, у каждого из них есть свои сторонники и противники, и никто не может быть в точности уверен в правильности своей позиции.

Участие сайта в «белых» каталогах

Как туда попасть? Соблюдать все их требования. Обычно это читабельное название и содержание. Для чего нужно туда попадать? Потому что часто целевая аудитория ищет информацию одновременно в поисковиках, и каталогов. Поэтому регистрация в них не будет лишней мерой.

Пресс-релизы и тематические статьи

Тематические статьи с внутренними ссылками на свой сайт пользуются огромной популярностью в наше время. Связано это с увеличением «веса» текстовой ссылки. Каталоги направлены больше для поисковиков, а внутренняя ссылка еще и приведет на ваш сайт целевую аудиторию, людей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге.

SMM продвижение сайта. Продвижение в соцсетях

Продвижение в социальных сетях (smm продвижение сайта) существует уже достаточно долгое время. Только тогда оно было известно под термином «пиар в блогах»). Существуют как платные, так и бесплатные методы такого продвижения. Но это тема отдельной статьи.