Стоимость контекстной рекламы на Яндексе. Сколько стоит реклама

Контекстная реклама Яндекс Директ стоимость определяется качеством работы исключительно с целевой аудиторией, делающей запросы на товары или услуги, аналогичные продукции заказчика и поставщика объявлений. Немаловажный для понимания механизма функционирования услуг, предоставляемых компанией "ООО Апгрейд" - это факт, что оплата осуществляется за непосредственный переход каждого конкретного пользователя на сайт, что, по сути, является полноценным вариантом контроля клиента за размещением его информации. Комфортность службы выражается также в такой возможности, предоставляемой заказчику, как простота настройки рекламы в любой момент времени. Опробовать и убедиться в справедливости предлагаемых условий можно легко и быстро: для этого необходимо лишь создать - в соответствии со стоящими задачами - объявления и пополнить счёт. Разработанные под запросы пользователей инструменты оказывают содействие в подборе слов и прогнозе бюджета.

Стоимость контекстной рекламы базируется на ряде непрерывно меняющихся факторов, в силу чего предварительная и точная озвучка бюджета практически невозможна, что, однако, не исключает проведение приблизительных расчётов предстоящей рекламной кампании. Для осуществления последней цели в подавляющем большинстве случаев используются такие инструменты, как Wordstat и KeywordToolExternal. Наиболее гибкой и чувствительной к изменениям всех составляющих - что гарантирует наибольшую точность подсчётов - системой является Яндекс.Директ. Даже не обладающий значительным опытом в этой сфере рекламодатель, прибегнув к этой системе, сможет самостоятельно подготовить медиаплан. Для этого в строке запроса указываются ключевые слова и регион предполагаемого размещения, а затем производят выборку из каталога наиболее подходящей тематической рубрики. Кнопка «нажать» предоставляет в распоряжение клиента ряд позиций с разными типами размещения. Формирование приблизительной стоимости на ближайший месяц осуществляется системой самостоятельно.

Стоимость контекстной рекламы на Яндексе. Актуальные цены

Сколько стоит контекстная реклама - вопрос, с которым сталкивается персонал ООО "Апгрейд", базируется на нижней планке минимальной суммы заказа - равной 300 рублям. Сразу же по осуществлении оплаты и перечисления оговоренной расчётами денежной суммы начинается показ оплаченных объявлений.

В число параметров каждого конкретного заказа, помимо уже выше указанных, входит также такая величина-характеристика, как стратегия показа. На основе всех этих данных система осуществляет прогнозирование объёма бюджета, соответствующего времени показа объявлений диапазоном в одну неделю. В представляемом системой счёте указывается подсчитанная системой сумма. Начиная с 27 августа 2013 года в денежных расчётах НДС не учитывается.

Наличествующая на сегодняшний день система скидок действует автоматически на базе всего пакета услуг, которые были использованы и оплачены клиентом в течение одного года - двенадцати месяцев - до момента непосредственного выставления счёта. Система скидок относится к разряду накопительных, о чём подробно освещено в скидочной политике сервера.

Сколько стоит контекстная реклама, уверяем, у нас меньше чем у других

Стоимость контекстной рекламы на Яндексе - в случае отсутствия иных оговорок - с 1января текущего года подразумевает минимальную нижнюю планку (с учётом НДС), равную 21 000 руб.

В проведении расчётов используется величина CPM, означающая стоимость за 1 000 показов.

В случае, когда в условиях упоминается 1 день (или 1 сутки), подразумевается, что показ рекламного материала начинается ровно в 00:00 часов, а его завершение наступает через двадцать четыре часа; исключением может стать ситуация, при которой количество показов оплаченного заказчиком материала достигает своего апогея - максимума, указанного в условиях, - раньше наступления данного временного лимита.

Аналогичный подход используется в случае таких сроков, как "1 неделя", "2 недели" и т.д.

В период использования услуг компании ООО "Апгрейд" могут быть применены такие настройки, как социально-демографический таргетинг (в дополнение - по категориям пользователей), поведенческий ретаргетинг (а также поисковый), аудиторные интересы, Look-alike и др.