Яндекс Директ цены. Реклама в Яндексе цены

Все бизнесмены, которые задумываются над продвижением своего сайта, пытаются посчитать, сколько будет стоить такая рекламная кампания. В каждой поисковой системе свои расценки, а практически самой важной и авторитетной из них считается Яндекс. Рассчитать стоимость Яндекс Директ пытается каждый начинающий рекламодатель.

Стоимость рекламы в Яндексе рассчитывается за каждый клик. Грубо говоря, сколько раз кликнули, столько вы и заплатили. Поэтому этот вопрос и столь актуален, потому как начинающие рекламодатели не могут даже примерно сказать, сколько будет этих самых кликов в день, что уж говорить о месяце. Особенно когда такие новички пытаются во всем разобраться самостоятельно, настраивают рекламную кампанию абы как и понятия не имеют, какой результат у них будет.

Каждому рекламодателю важно рассчитать свой бюджет правильно. Но тут кроется и другой вопрос: а что, если бюджет будет превышен? Тогда показ вашего объявления прекратится. На самом деле, расстраиваться по этому поводу не нужно, потому что оплата идет не за показы объявлений, а за то, что пользователь по нему переходит. Это справедливая оплата за реальное действие. И то, что ваш баланс исчерпан, говорит лишь о том, что ваше объявление работает и даже лучше, чем вы могли ожидать. Но в таком случае вы и сами уже должны были отметить заметный приток пользователей, подписчиков или клиентов.

Реклама в Яндексе цены, приемлемые и актуальные

Из этого получается, что для каждой конкретной компании своя стоимость Яндекс Директа в месяц и вычислить даже примерное среднее невозможно. Многие рекламные агенты советуют начинать кампанию с 5000 рублей. Вам либо хватит этой суммы на месяц, либо ваше предложение будет столь привлекательным, что тысячи пользователей пойдут к вам. За такой успех и 50000 рублей не жалко. Кстати, большинство компаний предпочитают пополнять баланс на сумму от 20000 рублей, рассчитывая за месяц привлечь больше тысячи пользователей.

Есть определенная формула расчета подобных данных. Яндекс Директ реклама стоимость - это количество кликов, помноженное на среднюю цену за клик. Цену за клик вы можете установить в личном кабинете Яндекс Директа в момент настройки кампании. Вы можете установить общую цифру за все ключевые слова и варианты показа или настроить это по своему усмотрению. Предположим, что средняя стоимость за клик составит 15 рублей, а количество кликов за месяц у вас 800. Итого получается, что ваша Яндекс Директ стоимость в месяц составит 12000.

Настройка Яндекс директ цена, которой нет равных

Если вы считаете, что это много, подумайте о том, сколько денег эти 800 пользователей принесли вам в месяц. Предположим, что вы продаете бублики по цене 25 рублей за штуку. Бублики маленькие, но очень вкусные, поэтому клиенты часто берут по несколько бубликов. Так вот, клиентов у вас раньше было 100 человек, а, значит, в среднем 5000 рублей прибыли в месяц (каждому по два бублика). А теперь ваши бублики заинтересовали уже дополнительных 800 человек и даже если каждый из них купит у вас по одному бублику, в месяц у вас дополнительно получится 20000 рублей. Кроме того, они полюбят ваши бублики, придут к вам за ними снова и приведут туда ещё столько же людей.

Так что, как ни крути - выгода от такой рекламы намного выгоднее обычных способов. И в этом нет ничего удивительного, ведь когда вы ищете какую-нибудь информацию, вы в первую очередь обращаетесь в интернет. Вы наверняка заметили за собой, что при этом останавливаетесь на первых же ссылках в результатах поиска. А найдя нужное, не читаете остальные миллионы ответов, да даже на вторую страницу не заходите. А там могут быть прекрасные сайты, которые много лучше раскроют ту информацию, которую вы искали. ТО же может случиться и с вашим сайтом. Как бы вы ни представляли информацию, какой бы сервис ни предоставляли, даже со 100% скидками - борьба за первые места жесткая. Потому в Яндекс Директ стоимость настройки довольно высокая. Ведь уже вместо того, чтобы настраивать кампанию самостоятельно, вы доверяете профессионалам. Они занимаются этим каждый день и полностью погружены в этот мир инфографики, тогда как вы вряд ли сразу поймете половину терминов. Так что, лучше совершенствоваться в своём любимом деле, а остальное доверить специалистам.